DS-85

DS-85 Доплеровский лаг


Высокоточное и стабильное измерение скорости

При движении судна по воде создается акустический шум, известный как пограничный слой. Помехи от такого шумового слоя могут вызывать ошибки в работе акустических устройств. При измерении скорости судна относительно воды (STW) в слоях воды, расположенных под килем, сигнал лага DS-85 проникает сквозь этот шум и пограничный слой, что приводит к более стабильному и точному измерению скорости по сравнению с данными от электромагнитного лага.

Doppler Speed Log

 

Улучшенная стабильность

Новый датчик и улучшенный алгоритм процесса обработки сигнала уменьшают помехи от пены, что позволяет получать высокоточную и стабильную информацию о скорости судна.


                       измерение скорости

Повышенная помехоустойчивость

▶ Новый датчик, разработанный по последнему слову техники
  1. Работа на высоких частотах, с отличной устойчивостью к помехам от пены
  2. Оптимальные параметры ширины и угла сканирования
▶ Существенное улучшение обработки сигнала

 

Компактный клинкет (дополнительный заказ)


Сравнение клинкета для DS-80 (40 кг) и для DS-85 (27 кг)

Новый компактный и легкий шаровый клинкет на 30% легче стандартного. При замене предыдущей модели лага (DS-80) на новый можно использовать тот же танк или клинкет, что снижает стоимость переоснащения.

Удобный яркий индикатор

Информация, отображаемая на дисплее, легко различима даже на расстоянии благодаря крупным размерам символов и чистым ярким тонам.

Соответствует самым последним стандартам IMO, IEC

IMO A.694(17) IEC61023 Ed.3.0
IMO A.824(19) IEC61162-1 Ed.5.0
IMO MSC.36(63) EC61162-2 Ed.1.0
IMO MSC.97(73) IEC61162-450 Ed.2.0
IMO MSC.191(79) IEC62288 Ed.2.0
IMO MSC.302(87) IEC60945 Ed.4.0
IEC62923-1/-2 Ed.1.0

 

Схема подключения
(нажмите чтобы увеличить)

 

 

Библиотека


DS 85  Брошюра DS-85 [PDF/русск.]

M 1835 1935 1945 1937  СТО РМРС до 01.07.26

M 1835 1935 1945 1937 Свидетельство об одобрении МТ до 10.03.26