Сервис

Поддержка Заказчиков


Компания FURUNO поставляет вместе с оборудованием комплект документации на русском языке, в составе которого Вы найдёте подробное руководство по установке и эксплуатации оборудования.

Кроме этого мы предоставляем услуги по установке и пусконаладке, по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Мы предлагаем нашим Заказчикам следующие услуги:

  1. Выезд специалиста для осмотра места установки и подготовки технической документации для установки оборудования.
  2. Разработку проектной документации и одобрение документации в соответствующем классификационном обществе.
  3. Электро-монтажные и пусконаладочные работы.  Данный вид работ включает в себя работы по установке оборудования на подготовленные фундаменты, прокладку кабельных трасс, подключение оборудования, установке программного обеспечения, а также запуск и настройку оборудования. Мы также предъявим оборудование представителю Заказчика и/или представителю классификационного общества.
  4. Шеф-монтажные работы. Данный вид работ включает в себя работы по проверке правильности установки и подключения оборудования, установки программного обеспечения, запуск и настройку оборудования, предъявление оборудования представителю Заказчика и/или представителю классификационного общества.

 


Гарантийная политика FURUNO

Гарантийный период на оборудование составляет двадцать четыре (24) месяца с момента установки или тридцать (30) месяцев с момента отгрузки изделия в зависимости от того, что наступит раньше.
Для того, чтобы Ваш случай оказался гарантийным необходимо предоставить заявку на постановку на гарантию в течении тридцати (30) календарных дней с даты ввода в эксплуатацию и копию акта выполненных работ, подписанный представителем заказчика на e-mail: service@furuno.ru